Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.
Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — ростпредложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
«Учебная корзина» жителей Москвы в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно за 5 месяцев было списано более 47 млн бонусов СберСпасибо. Больше всего бонусов москвичи списали на книги — свыше 44 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 2,8 млн списаний за 5 месяцев», -вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульников.
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…