Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.
Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — ростпредложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
«Учебная корзина» жителей Москвы в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно за 5 месяцев было списано более 47 млн бонусов СберСпасибо. Больше всего бонусов москвичи списали на книги — свыше 44 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 2,8 млн списаний за 5 месяцев», -вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульников.
Канадские власти обсуждают с коллегами из Молдавии возможность предоставления крупного займа для финансовой поддержки правительства…
Автор знаменитой серии книг о Гарри Поттере, британская писательница Джоан Роулинг планирует представить миру еще…
Американский предприниматель и инвестор Уоррен Баффет заявил, что стремительные темпы развития искусственного интеллекта тревожат его.…
Финляндия захотела построить на своей территории завод по производству взрывчатых веществ и уже уведомила о…
В результате последних ударов по энергообъектам на Украине ущерб энергетике страны превысил 1 миллиард долларов.…
Россияне стали проявлять повышенный интерес к курортам Каспийского моря, которые предлагают более низкие цены по…