Музыкальный стриминг в России впервые упал в объеме на 50%

Музыкальный стриминг в России впервые упал в объеме на 50%
Фото: unsplash

Рынок музыкального стриминга в России после того, как поредел с уходом некоторых крупных брендов, снизился на 30-50% впервые за все время существования. Страны Балтии компенсировали IKEA уход из России Страны Балтии компенсировали IKEA уход из России

Теперь он в денежном выражении составляет примерно 5-7 млрд рублей против 9,5 млрд рублей в 2021 году. Причиной тому стали санкции и решение покинуть отечественный глобальный рынок или сократить здесь присутствие от таких компаний, как Apple Music, Spotify и YouTube Music. Об этом сообщает издание Коммерсант.

Еще одним фактором снижения музыкального стриминга эксперт издания назвал отъезд за пределы России многих активных пользователей. Однако некоторые участники рынка не сообщают о негативной аналитике. Например, глава МТС Music Максим Петровский заявил о росте рынка на 20%. В Яндекс Музыке сообщили об увеличении количества своих подписчиков в сентябре до 53%. Отмечается и прирост подписчиков в отечественных сервисах, при этом часть из них продолжает пользоваться только бесплатными пробными версиями.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что шесть крупных городов России из 50  стали центрами снижения стоимости вторичного жилья.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!