Рынок музыкального стриминга в России после того, как поредел с уходом некоторых крупных брендов, снизился на 30-50% впервые за все время существования.
Теперь он в денежном выражении составляет примерно 5-7 млрд рублей против 9,5 млрд рублей в 2021 году. Причиной тому стали санкции и решение покинуть отечественный глобальный рынок или сократить здесь присутствие от таких компаний, как Apple Music, Spotify и YouTube Music. Об этом сообщает издание Коммерсант.
Еще одним фактором снижения музыкального стриминга эксперт издания назвал отъезд за пределы России многих активных пользователей. Однако некоторые участники рынка не сообщают о негативной аналитике. Например, глава МТС Music Максим Петровский заявил о росте рынка на 20%. В Яндекс Музыке сообщили об увеличении количества своих подписчиков в сентябре до 53%. Отмечается и прирост подписчиков в отечественных сервисах, при этом часть из них продолжает пользоваться только бесплатными пробными версиями.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что шесть крупных городов России из 50 стали центрами снижения стоимости вторичного жилья.
Очередной пакет помощи для Украины не только не сулит Западу победы, но и является шагом…
Начиная со следующего месяца отечественные вина станут дороже по меньшей мере на 100 рублей из-за…
По результатам уходящего месяца площадь реализованных квартир в российских новостройках увеличилась почти на 19% относительно…
Власти Турции расследуют инцидент в одном из отелей Антальи, где администрация взяла у гражданина Турции…
Правоохранители Омска задержали мужчину, который две недели назад взорвал банкомат с целью похитить деньги. Об…
ОАЭ и Украина подписали экономическое соглашение, направленное на увеличение товарооборота, сократившегося после начала СВО, пишет…