Баннер компании «Ёбидоёби» был снят в городе Крымске Краснодарского края. Причиной этого стали многочисленные жалобы местных жителей, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу администрации Крымского района.
Скандал разгорелся после появления в сети видео на котором местная жительница показывает на рекламный баннер «Ёбидоёби», на котором было написано «Каждый третий житель Крымска пробовал Куни Ли» (реклама одного из сетов компании). На обратной стороне щита находился баннер с информацией о грядущих президентских выборах в РФ. Очевидица раскритиковала такое соседство.
В администрации города уточнили, что баннер был снят 11 января. Там отметили, что в городе больше нет рекламы компании.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что УФАС снова возбудил дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы. В УФАС сочли, что слово «куни» несет негативные коннотации, а его использование в рекламе может нарушать закон «О рекламе».
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…
Производитель "Дюна-Аст" стал обладателем льготного финансирования Фонда развития промышленности Астраханской области. На эти средства компания…
Производители газированных напитков начали клеить стикеры с QR-кодами на металлические крышки банок, на что недавно…
Банк России призвал кредитные организации усилить контроль за своими платежными агентами. Об этом регулятор сообщил…
Ирландская компания Keywords Studios, предоставляющая услуги индустрии компьютерных игр, может продать бизнес шведскому инвестиционному фонду…