В марте сообщалось, что российские ретейлеры решили отменить скидки и провокации в магазинах.Отечественные производители были активнее в отмене скидок на некоторые категории товаров, чем иностранные.
Однако в июне традиционные скидки на товары начали возвращаться. Крупные федеральные ритейлеры начали продавать бакалею, мясные изделия и молочку со скидками.
Было отмечено, что у некоторых производителей скидки достигли 30%. В Metro cash & carry и «Магните» такое решение одобряют, но сообщают, что до февральских цен еще далеко.
Представитель ритейлера подчеркнул, что дисконты происходят со стороны производителей кондитерских изделий, в частности конфет. Такое действие необходимо для распродажи товара с истекающим сроком годности.
Обычно сети дают скидки на товары под собственными торговыми марками (СТМ). По данным NielsenIQ, в январе-феврале доля промо в СТМ сохранялась на уровне около 40%. К началу мая она сократилась вдвое по сравнению с началом года, закрепившись на уровне 23%.
В период мартовского ажиотажа доля акций начала последовательно падать, а в апреле достигла минимума в 16% с начала года.
Специалисты считают, что скидки пока носят статус «единичный характер». При этом большинство производителей балансирует на грани рентабельности.
Недавно президент России Владимир Путин объявил о начале строительства высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и…
Стоимость компаний, которые нарастили свою капитализацию на фоне пандемии, рухнула на 1,5 трлн долларов с…
7 мая в Кремле состоялась церемония инаугурации избранного президента России Владимира Путина. Китайское издание Baijiahao…
Порядка 98% клиентов обанкротившейся американской криптовалютной биржи FTX получат обратно свои средства. Об этом портал…
В мозге кандидата в президенты Роберта Кеннеди-младшего обнаружили мертвого паразита, который мог съесть часть его…
В настоящее время свыше 90% платежей за поставки между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) осуществляются…