Количество спам-звонков, поступающих на телефоны россиян, можно сократить. Об этом со ссылкой на директора по специальным проектам группы IT-компаний Angara Security Александра Дворянского 12 июля пишет агентство «Прайм».
По словам киберэксперта, уберечься от таких звонков позволят несколько простых правил, таких как использование специальных программ и внимательное отношение к распространению своих персональных данных. Также стоит завести отдельный номер или виртуальную сим-карту для интернет-покупок.
«Обычно люди добровольно указывают свой номер на различных сетевых ресурсах, что в итоге может привести к попаданию номера в базы злоумышленников и спамеров», — пояснил он.
Ранее сообщалось, что в России появилась новая схема телефонного мошенничества. Как заявили в ВТБ, злоумышленники обзванивают клиентов кредитных организаций под видом службы поддержки сотовых операторов, вынуждая их настроить переадресацию СМС, и таким образом получают доступ к онлайн-банку.