На празднование Нового года – 2024 компании в среднем потратили на 17% больше средств, чем годом ранее. Об этом из материалов сервиса DocsInBox узнало РИА Новости.
По сравнению с предыдущим годом мясная нарезка выросла в цене на 39%. Селедка под шубой подорожала на 19%, а оливье – на 17%.
За фруктовую нарезку организаторам праздничных столов пришлось отдать на 34% больше денег, чем в 2022 году. Нарезка из овощей обошлась на 27% дороже. Удорожание мяса для горячих блюд составило 34%, красной рыбы – 16%. Цены на яйца подскочили более чем в три раза.
Алкогольные напитки тоже выросли в цене. Так, стоимость бутылки шампанского увеличилась в среднем на 200 рублей.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что текущей зимой убирать снег во дворах жилых домов и на территориях коммерческой недвижимости Московского региона стало дороже на 15-30%.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…