Розничные цены на обувь в России в I квартале текущего года упали в среднем на 13% по отношению к тому же периоду 2022-го, об этом говорится в обзоре рынка, подготовленного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с ННЦК (Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции). Данные исследования приводят «Известия».
Как уточняется в материалах, такая ситуация возникла из-за эффекта «высокой базы» 2022-го года, когда продукция выросла в цене.
За этот период времени эксперты отметили увеличение продаж тапочек (+19%), кед (+17%) и сандалий (+12%). При этом в целом объем продаж за I квартал упал на 3,3% и составил 41 млн пар.
Причем доля товаров производства РФ с начала года стала больше: производство обуви внутри страны выросло до 42,7 млн пар против 36 млн годом ранее, а импорт сократился со 101,7 млн пар обуви до 99,8 млн.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что свыше половины (74,1%) опрошенных представителей предприятий малого бизнеса сообщили об увеличении расходов на оплату труда (зарплаты и премии) в этом году. Такие данные приводятся в исследовании Русской школы управления (РШУ) и сервиса учета финансов «ПланФакт».
Снижение ключевой ставки ЦБ позволит насытить рынок продовольствия яйцами без повышения цен, рассказал "Ридусу" ведущий…
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…
Отказ США от урана из России спровоцирует рост цен на мировом рынке. Об этом газете…
В 2023 году Росфинмониторинг направил свыше 2 тыс. материалов в правоохранительные более 2 тыс. сделок…