Фото: freepik.com/bearfotos
Аналитики социальной сети «Одноклассники» провели исследование о самых популярных направлениях для отдыха россиян в новогодние праздники. Изучив публикации пользователей с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года, они выяснили, что наибольшее количество пользователей посетили Москву. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Вторым по числу упоминаний на страницах и в сервисе «Увлечения» оказался город Сочи, а третье место заняли города Золотого кольца России. Среди других популярных мест в топ-10 вошли Санкт-Петербург, Иркутск, Республика Дагестан, города и регионы Дальнего Востока, Республика Алтай, Кольский полуостров и Тюменская область.
Согласно данным соцсети, во время продолжительных зимних выходных россияне уделяли внимание не только культурным программам и осмотру достопримечательностей, но также занимались активным отдыхом, включая горнолыжный спорт и «охоту» за северным сиянием.
Аналитики ОК в ходе исследования учитывали публикации только тех пользователей, которые активировали геолокацию в настройках и временно покидали свое постоянное место проживания. В общей сложности было проанализировано более 100 тысяч публикаций о путешествиях.
Ранее стало известно, что спрос россиян на летний отдых в Крыму вырос в 1,5 раза. Подробнее читайте в материале Агенства экономических новостей.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…