Рынок онлайн-кинотеатров в России нарастил объем на 5% в 2022 году по сравнению с данными в 2021 году. Данный показатель составил 63,3 млрд рублей.
Таких объемов удалось достичь, несмотря на уход с российского рынка таких крупных игроков, как Netflix и западные киностудии. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты отчета аналитиков агентства TelecomDaily.
Наибольшую выручку дал «Кинопоиск», у которого прирост выручки составил 70%. Не маловажную роль сыграл и тот факт, что некоторые стриминговые платформы, включая вышеупомянутую, повысили тарифные планы.
Однако такой рост идет в разрез в динамикой, которая стала худшей за последние пять лет: ранее выручка видеосервисов росла на 51-54% в год.
Причинами роста выручки кинотеатров в этом году аналитики назвали еще и уникальные контенты. Собственными проектами стриминговым сервисам удалось заманить ряд клиентов, а отсутствие других доступных по цене развлечений стало также решающим фактором при выборе онлайн-кинотеатров в качестве способа проведения досуга.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Аналитик Барсуков рассказал о видимости решения энергетических проблем ЕС.
В преддверии встречи министров стран "Большой семерки" по вопросам климата, энергетики и окружающей среды итальянские…
Индийская платежная система столкнулась с серьезными сбоями из-за устаревших технологий банков, не поспевающих за ростом…
Российский Центробанк облегчил для кредитных организаций процесс получения разрешения на вывоз из страны наличной иностранной…
Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) будут усиленно контролировать ценообразование в регионах, пострадавших в результате паводка.…
Сокращать объемы импорта в России необходимо с помощью рыночной конкуренции, а не административных мер. Такое…
В прошлом году Китай стал лидером среди государств, чьи граждане оформили наибольшее количество виз для…