Фото: unsplash.com / Towfiqu barbhuiya
В России следует увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа. С таким предложением на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) выступил гендиректор оператора рекламы МАЕР (MAER) Константин Майор. Его слова приводит ТАСС.
Эксперт отметил, что сейчас новые контракты на распространение наружной рекламы на недвижимости государственной или муниципальной собственности предполагают увеличенную квоту с 5% до 10%. Майор считает необходимым распространить данную меру на все виды медиа.
Социальная реклама направлена на изменение моделей поведения в обществе и привлечение внимания к насущным проблемам. Это, например, кампании по борьбе с наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, призывы к соблюдению ПДД и так далее.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что руководство легальных казино в России посетовало на трудности с развитием бизнеса как туристического кластера из-за запрета рекламы игорных зон.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…