«Пенсионную витрину» Сбера посетили уже более 30 млн россиян

Цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетил 31 миллион россиян.

Об этом сообщает пресс-служба банка.

С момента запуска сервис клиенты вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера уже 1,8 млрд рублей.

И.о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбера Игорь Кобзарь подчеркнул, что «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем.

По словам Кобзаря, она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений.

«Этот процесс уже идет: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатеж по пенсионным продуктам, — доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП — до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис дает пользователям четкое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить», — приводит его слова пресс-служба банка.

Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн. Ежемесячно сервис посещает 3 миллиона пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!