Автор: Владислав Рязанцев
«Пенсионную витрину» Сбера посетили уже более 30 млн россиян
Цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетил 31 миллион россиян.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
С момента запуска сервис клиенты вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера уже 1,8 млрд рублей.
И.о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбера Игорь Кобзарь подчеркнул, что «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем.
По словам Кобзаря, она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений.
«Этот процесс уже идет: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатеж по пенсионным продуктам, — доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП — до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис дает пользователям четкое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить», — приводит его слова пресс-служба банка.
Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн. Ежемесячно сервис посещает 3 миллиона пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет.