В уходящем году российские торговые центры не смогли существенно нарастить посещаемость: показатель Mall Index по стране увеличился лишь на 1% относительно прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты участников рынка.
По данным Focus Technologies, в Москве Mall Index не только не вырос, но и оказался ниже уровня 2022 года на 1%. В Санкт-Петербурге значение на 1% превысило показатель 2022-го.
Руководитель направления исследований и консалтинга компании Михаил Васильев объяснил, что столь сдержанные результаты обусловлены высокой базой января-февраля предыдущего года, когда уход иностранных брендов и внешние факторы еще не отразились на поведении покупателей.
Больше всего от ухода международных брендов пострадали крупные ТЦ. На малоформатных объектах это сказалось не так сильно, поэтому они продемонстрировали лучшую динамику посещаемости.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам 2023 года объем инвестиций в московский стрит-ритейл может увеличиться на 55% по сравнению с прошлогодним показателем и составить 1,8 триллиона рублей.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…