Фото: freepik.com / gpointstudio
В этот предпраздничный период жители США покупают больше товаров и услуг, чем в прошлом году. По данным Mastercard Spendingpulse, розничные продажи в преддверии Рождества и Нового года выросли на 3,1%.
Самый существенный рост расходов американцев (+7,8%) зафиксировали в сфере общественного питания: многие люди предпочли отмечать рождественские праздники в ресторанах.
Траты на одежду увеличились на 2,4%. Топ-3 категорий по объемам расходов замыкают продукты питания, прирост по которым составил 2,1%.
Аналитики отметили, что в уходящем году потребители особенно часто приобретали товары онлайн. Объем таких покупок стал больше на 6,3% по сравнению с 2022-м. Покупки, совершенные в магазинах, в свою очередь выросли лишь на 2,2%.
Ранее в среду Агентство экономических новостей сообщало, что за последние два года количество организаций в сфере общественного питания в РФ увеличилось почти на 10%.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…