В этот предпраздничный период жители США покупают больше товаров и услуг, чем в прошлом году. По данным Mastercard Spendingpulse, розничные продажи в преддверии Рождества и Нового года выросли на 3,1%.
Самый существенный рост расходов американцев (+7,8%) зафиксировали в сфере общественного питания: многие люди предпочли отмечать рождественские праздники в ресторанах.
Траты на одежду увеличились на 2,4%. Топ-3 категорий по объемам расходов замыкают продукты питания, прирост по которым составил 2,1%.
Аналитики отметили, что в уходящем году потребители особенно часто приобретали товары онлайн. Объем таких покупок стал больше на 6,3% по сравнению с 2022-м. Покупки, совершенные в магазинах, в свою очередь выросли лишь на 2,2%.
Ранее в среду Агентство экономических новостей сообщало, что за последние два года количество организаций в сфере общественного питания в РФ увеличилось почти на 10%.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…