Продавцы российских маркетплейсов направили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на электронные площадки с просьбой проверить законность проведения распродаж.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на организацию предпринимателей «Опора России».
Торговцы заявили, что маркетплейсы якобы угрожают увеличить для них комиссию за работу на торговой площадке и заставляют их участвовать в невыгодных акциях, а от таких распродаж доходность бизнеса падает.
Участники рынка также пожаловались, что онлайн-магазины должны компенсировать часть потерь продавцов во время распродаж, однако в реальности этого не происходит.
Основная претензия коммерсантов к Wildberries, однако и на других маркетплейсах тоже происходит подобное. В самой Wildberries с обвинениями не согласны, утверждая, что продавцы участвуют в подобных акциях добровольно и сами устанавливают цены.
Теоретически ФАС может привлечь к отвественности маркетплейсы, однако доказать картельный сговор непросто по причине отсутствия документов о проведении распродаж.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…