Фото: freepik.com / KamranAydinov
В январе-марте продажи холодного кофе в банках на территории РФ увеличились на 159,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ознакомившийся с данными NielsenIQ.
В первом квартале прошлого года розничные продажи таких напитков рухнули на 64,4% на фоне полного исчезновения в ассортименте торговых сетей продукции Starbucks. Именно эта американская компания прежде была лидером в сегменте. Теперь нишу заняли другие производители, включая южнокорейскую Lotte Group и турецкую Dimes. Кроме того, ретейлеры начали сами выпускать холодный кофе.
В натуральном выражении продажи подскочили на 83,7% после падения на 40% в 2023-м.
Холодный кофе в банках набирает популярность в России. Особенно активно этот напиток покупает молодежь. Ожидается, что расширение ассортимента поспособствует дальнейшему росту спроса в среднесрочной перспективе.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что власти Вьетнама ждут снижения производства кофе в стране на 20% из-за засухи.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…