Продажи подгузников в Соединенных Штатах сокращаются четвертый год подряд на фоне снижения рождаемости. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на исследование компании Circana.
В 2020 году коэффициент рождаемости (количество рождений на тысячу женщин детородного возраста) в стране рухнул ниже 60. Для сравнения, в пятидесятых годах прошлого века, в период так называемого бэби-бума, показатель достигал 120.
Кроме того, сейчас американцы не торопятся обзаводиться детьми. Так, с 1990 по 2019 годы уровень рождаемости среди молодежи 20-24 лет упал на 43%. В то же время среди людей 40-44 лет уровень вырос на 132%.
За минувший год розничные продажи подгузников сократились на 1%, отмечают исследователи. Это является тревожным сигналом для таких гигантов, как Procter & Gamble (производит подгузники Pampers и Luvs) и Kimberly-Clark Corp. (Huggies). Именно на эти компании приходится более половины рынка подгузников в США.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что в 2019-2023 годах самым популярным возрастом для вступления в брак среди москвичей стал возраст 25 лет.
Стоимость активов девелоперской группы "Самолет", согласно оценке консалтинговой компании Commonwealth Partnership, на 31 декабря 2023…
Турэксперт Юлия Шашкова в беседе с газетой "Известия" рассказала о том, почему не стоит посещать…
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук поддержала идею о прогрессивной шкале налогообложения для бизнеса, заявив, что…
Цены на пляжные туры в Испанию летом 2024 года начинаются от 59 тыс. рублей на…
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…