Россияне стали чаще покупать и употреблять сидр. Продажи этого напитка выросли на 60%. Такие результаты исследования получили в NielsenIQ.
Как сообщает Коммерсант, причин такого явления несколько. Однако, аналитики отмечают, что главными стали запуск новых брендов, которые стали продвигать данный напиток в качестве альтернативы пиву и вину. За первые два месяца этого года продажи сидра в России резко выросли на 60%, говорят исследователи. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году в денежном выражении рост составил 60,5%.
Именно сидр стал лидером продаж по темпам роста среди алкогольных напитков. При этом, локальные бренды стали продаваться чаще на 71% год к году. Доля продаж зарубежных брендов наоборот сократилась на 36%.
Помимо этого, хорошие продажи принесла реклама и производство, куда были вложены немалые инвестиции. Данный фактор является очень показательным на фоне удорожания пива на 10%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в ВТБ рассказали о дальнейших шагах инвесторов на фоне удорожания золота.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…