В этом году итальянцы решили не покупать много осенне-зимней одежды, обуви и аксессуаров из-за трудностей с финансами и теплой осени. По данным ассоциации представителей модной отрасли FISMO, продажи указанной продукции рухнули на 20% год к году.
Глава FISMO Бенни Кампобассо отметил, что запуск зимних коллекций пострадал из-за «аномальных климатических условий со средними температурами выше нормы».
Кроме того, рост цен и удорожание жизни в целом ограничивают бюджет, который итальянские семьи закладывают на приобретение теплой одежды.
На фоне сложившейся ситуации было принято решение отложить старт зимних распродаж на начало февраля. Обычно они начинаются после новогодних каникул. Ожидается, что такой шаг позволит компаниям частично вернуть прибыль.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что по итогам трех кварталов 2023 года 60% покупок россиян было совершено в интернете.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…