Фото: freepik.com / freepik
Из-за рекордного подорожания какао производители сладкого начали уменьшать вес своей продукции, а также снижать содержание в ней шоколада или вовсе отказываться от него. Об этом узнало агентство Bloomberg.
Так, Nestlé выпустила на британский рынок шоколадные батончики с ароматом лесного ореха Aero, вес которых на две трети меньше, чем у других изготовителей аналогичных товаров. Hershey (производитель KitKat) в свою очередь представила пончик, покрытый шоколадом частично, а не полностью.
Ряд кондитерских фабрик нарастили количество товаров, содержащих арахисовое масло и карамель вместо шоколада.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что к середине февраля стоимость тонны какао-бобов на биржах взлетела до рекордных 6 тысяч долларов. Данная продукция оказалась самым подорожавшим видом сырья в мире за последний год.
Африка, которая является ключевым производителем какао-бобов, столкнулась с повышением температуры воздуха и засухами, из-за чего экономика континента может снизиться на 7,1% к 2050 году.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…