Из-за рекордного подорожания какао производители сладкого начали уменьшать вес своей продукции, а также снижать содержание в ней шоколада или вовсе отказываться от него. Об этом узнало агентство Bloomberg.
Так, Nestlé выпустила на британский рынок шоколадные батончики с ароматом лесного ореха Aero, вес которых на две трети меньше, чем у других изготовителей аналогичных товаров. Hershey (производитель KitKat) в свою очередь представила пончик, покрытый шоколадом частично, а не полностью.
Ряд кондитерских фабрик нарастили количество товаров, содержащих арахисовое масло и карамель вместо шоколада.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что к середине февраля стоимость тонны какао-бобов на биржах взлетела до рекордных 6 тысяч долларов. Данная продукция оказалась самым подорожавшим видом сырья в мире за последний год.
Африка, которая является ключевым производителем какао-бобов, столкнулась с повышением температуры воздуха и засухами, из-за чего экономика континента может снизиться на 7,1% к 2050 году.
Стоимость активов девелоперской группы "Самолет", согласно оценке консалтинговой компании Commonwealth Partnership, на 31 декабря 2023…
Турэксперт Юлия Шашкова в беседе с газетой "Известия" рассказала о том, почему не стоит посещать…
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук поддержала идею о прогрессивной шкале налогообложения для бизнеса, заявив, что…
Цены на пляжные туры в Испанию летом 2024 года начинаются от 59 тыс. рублей на…
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…