Покупатель обладает правом на возврат приобретенного в Сети товара в том случае, если он слегка отличается от фото. Продавцы при этом не должны ссылаться на разницу в передаче цвета на разных мониторах, сообщили представители Роскачества.
Эксперты акцентировали внимание на более мягких правилах возврата приобретенной в интернете продукции, если она не подходит покупателю по размеру, цвету или иным свойствам. Дело в том, что даже наиболее правдоподобные изображения и видеоролики не дают того представления, как демонстрация в торговом зале магазина, заявили специалисты.
«Вернуть товар можно, если он «сам на себя не похож» по сравнению с карточкой товара, — констатировали в Роскачестве. — При этом покупателю даже не придется ничего доказывать, и «отговориться» разницей передачи цветов на разных мониторах продавец также не сможет».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что выявить подделку на маркетплейсе поможет QR-код.
Работа маркетплейсов в России вызывает все больше вопросов как со стороны покупателей, селлеров и владельцев…
Стоимость замороженных в Германии российских активов оценивается в 3,95 млрд евро, передает Reuters со ссылкой…
Сербский президент Александр Вучич прокомментировал покушение на председателя правительства Словакии Роберта Фицо, заявив, что молится…
Старение населения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай, Таиланд и др.) ускоряется. Уже к 2050…
По данным TV-Joi, в премьер-министра Словакии Роберта Фицо выстрелил 71-летний мужчина. Стрелявший оказался уроженцем словацкого…
Словацкий президент Зузана Чапутова осудила нападение на премьер-министра республики Роберта Фицо, пожелав ему сил, пишет…