При приобретении ранее использованного товара на онлайн-площадке, клиент вправе потребовать его ремонт при фиксировании неоговоренных заранее недостатков. Об этом заявил замглавы управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.
Отмечается, что в таком случае «у него все те же права, как у покупателя новой вещи». По словам чиновника, при этом потребитель вправе «требовать ремонта такого товара или возврата денежных средств в полном объеме».
Пучковский подчеркнул, что онлайн-площадки стали чаще продавать уцененные товары. Недостатки такой вещи «должны быть оговорены в описании товара», добавил он.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажи строительной техники в России упали на 43% в III квартале.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…