При приобретении ранее использованного товара на онлайн-площадке, клиент вправе потребовать его ремонт при фиксировании неоговоренных заранее недостатков. Об этом заявил замглавы управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.
Отмечается, что в таком случае «у него все те же права, как у покупателя новой вещи». По словам чиновника, при этом потребитель вправе «требовать ремонта такого товара или возврата денежных средств в полном объеме».
Пучковский подчеркнул, что онлайн-площадки стали чаще продавать уцененные товары. Недостатки такой вещи «должны быть оговорены в описании товара», добавил он.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажи строительной техники в России упали на 43% в III квартале.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…