В текущем году ведомство наблюдает увеличение количества жалоб граждан на действия туроператоров, турагентов, а также гостиниц и других организаций, которые предлагают услуги туристам. В январе-сентябре нынешнего года ведомству удалось взыскать в пользу граждан свыше 106 млн рублей. Об этом говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.
Отмечается, что в отчетном периоде подано 706 заключений для защиты прав потребителей, а также направлено 399 исков в защиту прав определенных потребителей. Кроме того, подготовлены четыре групповых иска (каждый из них насчитывает более 20 пострадавших потребителей) и 45 исков в защиту неопределенного круга лиц.
«В результате в 2022 году в пользу потребителей уже присуждено более 106 млн рублей, что на 20 млн рублей больше, чем за весь 2021 год», — указывается в пресс-релизе.
В общей сложности в январе-сентябре 2022 года Роспотребнадзор получил свыше восьми тысяч обращений, обусловленных качеством предоставляемых услуг в туристической области.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос россиян на туристические поездки в Европу на Новый год резко сократился.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…