Представители отечественных региональных авиационных компаний, использующих самолеты Ан-24 и Ан-26 советского производства, обратились к профильным ведомствам с просьбой о продлении ресурса указанных моделей. Они мотивировали свою инициативу тем, что затягиваются сроки замены старой техники на современную. Корреспонденты «Интерфакса» пишут об этом со ссылкой на информацию, озвученную участниками круглого стола в Совфеде.
Из заявления первого заместителя главы авиакомпании «Ангара» Сергея Зорина следует, что средний возраст Ан-24 и Ан-26 достигает полувека. При этом данные воздушные суда составляют приблизительно две трети парка российских региональных самолетов — 95-98 примерно из 150 единиц.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что россиянка заявила о боязни самолетов из-за частых авиапроисшествий.
Экономика всего ЕС будет чувствовать себя нездоровой, если Германия, ушедшая в рецессию, продолжит "чихать", заявил…
Президент России Владимир Путин рассказал, что он осведомлен о проблемах с расчетами с китайскими банками.…
Объем торговли России с Китаем к 2030 году может достигнуть уровня в 300 млрд долларов…
Президент России Владимир Путин заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин во время переговоров рассказал ему…
Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов оценил доклад Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), в…
Укрепление связей России и Китай вызывает тревогу на Западе, считает обозреватель Bloomberg Энтони Хэлпин. Журналист…