Сотрудники супермаркетов делают все возможное для того, чтобы привлечь внимание клиентов торговых залов к тем или иным товарам. В большинстве случаев, эти уловки работают.
Что несет прибыль торговым точкам, а также премии и дополнительные выплаты продавцам. Чаще всего, в выигрыше оказываются именно торговая сеть. Об этом радио Sputnik рассказал один из руководителей общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин.
По словам эксперта, самой главной уловкой становится реализация товаром с истекающим сроком годности. Такую продукцию кладут не только на уровне глаз покупателей, но и на самый верх среди всех товаров данной марки и категории. Бывают и такие ситуации, что некоторые позиции магазин должен продать в короткие сроки, за что получает определенную маржу от поставщика.
Самая интересная и качественная продукция, на которую покупателю действительно стоит обратить внимание, находится на дальних полках (самых верхних или нижних) или в менее доступных местах.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стало известно о новых мерах поддержки родителей в России.
Петербургское управление ФАС (УФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуда "Бургер Кинг" за рекламу бургеров.…
Мощная гроза, 2 мая обрушившаяся на Британию, могла быть предсказана Вангой, считают обозреватели британской газеты…
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 банках РФ, привлекающих наибольший объем депозитов, приблизилась…
Богатые страны, в том числе и США, попали в безвыходное положение из-за большого госдолга, заявил…
Популярным способом обмана российских банков стало получение кредита на подставное лицо, передает Frank Media со…
Власти Берлина готовы даром отдать виллу Йозефа Геббельса новому хозяину, передает Associated Press. Условие сделки…