Жители России начали чаще отказывать себе в питании и развлечениях вне дома в I квартале 2023 года в сравнении с IV кварталом 2022 года, об этом передает РБК со ссылкой на NielsenIQ. По питанию соотношение составило 61% к 65%, по развлечениям — 59% и 64% соответственно.
При этом по ряду категорий сократилось число россиян, уменьшающих расходы. Так, в IV квартале 2022 года на покупке одежды экономили 71% опрошенных, но в I квартале 2023 года их число сократилось до 67%.
Еда на вынос стала пунктом уменьшения расходов у 48% в 2023 года против 52% в IV квартале 2022 года. На отпуске теперь предпочитают неэкономить 46% против 48% ранее.
Ранее сообщалось, что каждый десятый житель РФ уменьшил расходы на 20–30% в 2023 году.
Также ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что около 31% бизнесменов в России начали урезать премии работникам, кто-то и вовсе отправил сотрудников в вынужденный простой (11%), а ряду компаний пришлось сократить часть сотрудников (8%).
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…