freepik.com
Жители России начали тратить меньше средств на покупку кофе. Как сообщили aif.ru а аналитической компании Moneyplace, сравнение продаж кофе и кофейных напитков в крупных российских маркетплейсах за апрель и февраль текущего года показало падение среднего чека почти по всем товарным категориям, куда входят кофейные продукты.
Так, уменьшение среднего чека на Wildberries в товарной категории «Кофе и цикорий» составило 15%, «Чай и кофе» — 13%, «Напиток кофейный» — 5%. Аналогичная ситуация за тот же период фиксируется и на Ozon, где в категории «Холодный кофе» средний чек сократился на 12%, «Кофейные напитки» — на 11%, «Кофе» — на 1%, а категория «Чай, кофе, какао» не претерпела никаких изменений.
Уменьшение среднего чека может говорить как о падении цен на товар, так и о сокращении покупательского спроса. В любом случае это говорит о том, что в среднем покупатели стали тратить на него меньше средств.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что жительница Америки рассказала о подорожании продуктов на 42% с 2021 года.
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…