«Ъ»: Россияне нашли способ адаптировать к уходу западных брендов
Фото: freepik.com/
freepik
Согласно данным консалтинговой компании Б1, после ухода крупных западных брендов из России потребители начали активнее прибегать к покупке их продукции через онлайн-магазины или мультибрендовые точки продаж. Оь этом информирует «Коммерсантъ».
Издание отметило, что осенью 2023 года 28% респондентов стали искать альтернативы ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как за аналогичный период 2022 года таких было 44%.
Полученные результаты свидетельствуют о приспособлении российских потребителей к новым условиям. На это повлияли параллельный импорт товаров, переход к более доступным брендам и расширение онлайн-торговли.
Более 40% россиян выразили предпочтение покупать непродовольственные товары привычных брендов через интернет, как отмечается в публикации.
Ранее стало известно, что Москве открылся первый магазин ASP с ассортиментом Adidas и Reebok. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.