Общество

«Ъ»: Россияне нашли способ адаптировать к уходу западных брендов

Согласно данным консалтинговой компании Б1, после ухода крупных западных брендов из России потребители начали активнее прибегать к покупке их продукции через онлайн-магазины или мультибрендовые точки продаж. Оь этом информирует «Коммерсантъ».

Издание отметило, что осенью 2023 года 28% респондентов стали искать альтернативы ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как за аналогичный период 2022 года таких было 44%.

Полученные результаты свидетельствуют о приспособлении российских потребителей к новым условиям. На это повлияли параллельный импорт товаров, переход к более доступным брендам и расширение онлайн-торговли.

Более 40% россиян выразили предпочтение покупать непродовольственные товары привычных брендов через интернет, как отмечается в публикации.

Ранее стало известно, что Москве открылся первый магазин ASP с ассортиментом Adidas и Reebok. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.

Анита Ким

Последние статьи

Аренда земель для фермеров в Омской области подорожает в два раза

В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…

15 часов назад

Эксперт Кузнецова посоветовала россиянам самим копить на старость

Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…

20 часов назад

Годовые декларации доходов для чиновников могут отменить

Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…

22 часа назад

Перед праздниками россияне получат декабрьскую зарплату досрочно

Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…

2 дня назад

Многодетным родителям предложили выдавать льготные карты для покупки бензина

Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…

2 дня назад

Аналитик Куликов прогнозирует «эффект храповика» после отмены пошлин США

Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…

2 дня назад