Фото: freepik.com/ freepik
Согласно данным консалтинговой компании Б1, после ухода крупных западных брендов из России потребители начали активнее прибегать к покупке их продукции через онлайн-магазины или мультибрендовые точки продаж. Оь этом информирует «Коммерсантъ».
Издание отметило, что осенью 2023 года 28% респондентов стали искать альтернативы ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как за аналогичный период 2022 года таких было 44%.
Полученные результаты свидетельствуют о приспособлении российских потребителей к новым условиям. На это повлияли параллельный импорт товаров, переход к более доступным брендам и расширение онлайн-торговли.
Более 40% россиян выразили предпочтение покупать непродовольственные товары привычных брендов через интернет, как отмечается в публикации.
Ранее стало известно, что Москве открылся первый магазин ASP с ассортиментом Adidas и Reebok. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…