Согласно данным консалтинговой компании Б1, после ухода крупных западных брендов из России потребители начали активнее прибегать к покупке их продукции через онлайн-магазины или мультибрендовые точки продаж. Оь этом информирует «Коммерсантъ».
Издание отметило, что осенью 2023 года 28% респондентов стали искать альтернативы ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как за аналогичный период 2022 года таких было 44%.
Полученные результаты свидетельствуют о приспособлении российских потребителей к новым условиям. На это повлияли параллельный импорт товаров, переход к более доступным брендам и расширение онлайн-торговли.
Более 40% россиян выразили предпочтение покупать непродовольственные товары привычных брендов через интернет, как отмечается в публикации.
Ранее стало известно, что Москве открылся первый магазин ASP с ассортиментом Adidas и Reebok. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…