[ Общество ]

Россияне рассказали о тоске по советским брендам

15 июля 2022, 13:52
15 июля 2022, 13:52 — Агентство Экономических Новостей

83 процента россиян на фоне ухода из страны транснациональных корпораций хотят возрождения советских брендов авто, продуктов питания, косметики и других товаров.

Результаты опроса приводят аналитики университета «Синергия».

Чаще других жители России вспоминают марки автомобилей, такие как «Москвич», «Волга» и «Победа», а также холодильники «Орск» и велосипеды «Кама».

Россияне, которые выступили за возрождение брендов СССР, убеждены, что это укрепит экономику страны (так ответили 36 процентов опрошенных, а также поддержит родной бизнес (в это верят 29% россиян).

22% населения полагают, что забытые торговые марки восполнят дефицит товаров, а 13 % надеются на снижение цен за счёт появления отечественной продукции на рынке.

Если говорить о конкретных товарах, то россияне хотели бы видеть возвращение автомобилей (26% опрошенных); еды и напитков (21%); одежды и обуви (15%); парфюмерии и бытовой химии (8%); бытовой техники и электроники (6%); самолётов (3%).

12 процентов россиян, наоборот, категорически против такой реанимации. Они аргументируют свою позицию тем, что бизнес и власти не смогут добиться хорошего качества продукции — так ответила почти половина скептиков.

Четверть тех, кто не хочет возвращения в СССР, настаивает на создании новых брендов.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!