В III квартале этого года российский рынок парфюмерии показал рост к предыдущему кварталу, согласно информации системы маркировки. Продажи парфюмерной продукции в июле-сентябре увеличились на 15%, до 18,8 млн единиц с 16,3 млн во 2-м квартале.
В денежном выражении рынок расширился до 26,4 млрд рублей с 22,7 млрд рублей в предыдущем квартале, отмечается в пресс-релизе ЦРПТ — оператора системы маркировки в России.
Средняя стоимость парфюмерной продукции выросла на 2% квартал к кварталу, до 1,41 тыс. рублей.
Производство парфюмерии также растет, в отчетном периоде оно выросло на 4% до 14,4 млн флаконов. Лидерами по производству духов среди российских регионов стали Московская область (6,7 млн флаконов), Москва (4,3 млн), Татарстан (1,3 млн), Северная Осетия (1,2 млн) и Удмуртия (0,6 млн).
«Несмотря на то, что объемы продаж в 3-м квартале немного превышают совокупные поступления товаров на российский рынок, импорт растет гораздо большими темпами — на 76% в сравнении со вторым кварталом», — заявил глава управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…