Количество объявлений о продаже вещей транснациональных fashion-брендов в соцсетях, мессенджерах и на форумах выросло в два с половиной раза.
Об этом сообщает РБК. Отмечается, что чаще всего на распродажах можно встретить спортивную форму от именитых компаний.
Рост предложений фиксируется с марта, а всплеск объявлений приходится на последнюю декаду мая. Тогда количество сообщений выросло в среднем за неделю с 1,5 до 4 тысяч.
Аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab указывают, что сейчас их стало меньше — около 3 700.
Наиболее популярными в народе среди масс-маркета стали бренды Adidas и Zara, а среди спортивной одежды и обуви — Adidas (30%), Nike (27%), Puma (8%), Reebok (5%)
В основном, бренды перепродают жители мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга, 79% объявлений опубликованы «ВКонтакте», 13% — в Telegram, в «Одноклассниках» — лишь 1%. Кроме этого, сайты объявлений заполнили предложения привезти нужную вещь «под заказ». Эксперты уверены, что благодаря механизму параллельного импорта со временем число таких предложений будут расти.
В Дании отменили авиашоу Danish Air Show на базе военно-воздушных сил Дании "Ольборг". Соответствующее решение…
Частичный запрет на продажу алкогольной продукции введен в восьми регионах России, передает Telegram-канал Mash. Речь…
Турпоток из России в Турцию по итогам I квартала упал на 11,7 % по сравнению…
Семья из Челябинска не смогла улететь в Египет из-за ошибки в загранпаспорте старшего сына. Пограничники…
За минувший год иностранные инвестиции в финансовый сектор Великобритании сократились в два раза относительно 2022-го,…
Доходы от международного туризма в Грузии в январе-марте 2024 года достигли 807,7 млн, что стало…