Покупатели в российских магазинах стали больше интересоваться продуктами питания и меньше – алкогольными напитками. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
В январе-сентябре темпы роста продаж продовольственных товаров достигли 3,8% год к году. Алкоголь тем временем впервые за семь лет опустился на вторую строчку в рейтинге, хотя его продажи все равно продемонстрировали рост на 3,3%.
По словам директора по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысановой, данная тенденция связана с ростом спроса в условиях относительно низкой инфляции на продукты питания. Кроме того, после прошлогоднего сужения ассортимент наконец расширился, на отечественный рынок пришли новые бренды, и россияне уверенно тратили деньги на новинки.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в 2023 году Латвия заняла первое место среди крупнейших поставщиков виски в Россию.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…