Фото: freepik.com/standret
Российская туристка поделилась своим опытом пребывания в Сочи через портал «Тонкости туризма» на платформе «Дзен». Она остановилась в гостинице «Олимпия Лазаревское» с мужем и двумя детьми, отметив чистоту, ухоженность номеров и отсутствие насекомых, что было приятным отличием от предыдущих поездок на юг России.
Туристка также заметила вежливый персонал и ежедневную уборку номеров, наличие всех необходимых удобств, таких как чайник, холодильник и кондиционер.
Однако, она выразила недовольство по поводу ужинов в отеле. По её словам, мужу не хватало порции еды, и иногда ему приходилось просить дополнительную порцию, которую они выдавали по усмотрению персонала.
Тем не менее, туристка сообщила, что за последние годы сервис и инфраструктура на курорте значительно улучшились, и её впечатления об отдыхе остались положительными. Она выразила надежду на возвращение в будущем.
Ранее другая россиянка рассказала, что расплачиваться в Египте выгоднее всего в долларах. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…
Финансовый аналитик Олег Абелев рассказал россиянам, сколько наличных стоит носить с собой, даже если они…
Налоговая служба закрыла одну из компаний Филиппа Киркорова. Фирму «Филипп Киркоров корпорейшен» исключили из государственного…
С 1 января 2026 года увеличится минимальный размер оплаты труда. Его величина установлена на уровне…
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…