По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. Об этом информируют «Ведомости».
Сильнее всего выручку нарастило «Золотое яблоко» – плюс 52%. Показатель составил 93,4 миллиарда рублей. Доля сети на онлайн-рынке за год увеличилась с 37% до 50%.
Лидером по объему продаж вновь стал «Магнит косметик», который также предлагает потребителям товары для личной гигиены и бытовую химию. Выручка сети выросла до 200,7 миллиарда рублей без НДС. «Л’Этуаль» заработал 104,2 миллиарда, «Иль де ботэ» – 8,5 миллиарда.
Падение выручки зафиксировано лишь у «Рив гош»: заработок сети упал на 1 миллиард рублей относительно 2022 года и составил 35 миллиардов.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что 25% россиян испытывают гордость при покупке вещей отечественных брендов, а у 75% граждан есть в гардеробе одежда российских марок.
Главная прокуратура Анкары ведет расследование возможного заговора, передает турецкое издание Hurriyet. Возбуждено уголовное дело по…
Наиболее обеспеченные 10 % россиян в среднем за месяц получают доход в 227 тыс. рублей,…
Снижение ключевой ставки ЦБ позволит насытить рынок продовольствия яйцами без повышения цен, рассказал "Ридусу" ведущий…
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…