Работник службы поддержки маркетплейса Ozon опубликовал в анонимном Telegram-канале «Ньюсач/Двач» скриншоты с фрагментами переписок с клиентами компании, которые покупали еду, нижнее белье, технику и секс-игрушки. Об этом 26 июля сообщает «Подъем».
На публикуемых скриншотах покупатели выражают недовольство качеством товаров, сроками доставки, а также требуют вернуть деньги за покупку и возмущаются качеством клиентского сервиса. Кроме информации о товарах, там есть и персональные данные покупателей, включающие их имена и фамилии.
В пресс-службе Ozon дали комментарий по этому поводу и заявили, что уже приняли меры по этому инциденту, отметив, что готовы способствовать возбуждению уголовного дела.
«Данному сотруднику был моментально заблокирован доступ в корпоративные системы, он будет уволен. Сейчас принимается решение о передаче информации в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела», — приводит издание ответ пресс-службы Ozon.
Ранее сообщалось, что в России появилась новая схема телефонного мошенничества. Как заявили в ВТБ, злоумышленники обзванивают клиентов кредитных организаций под видом службы поддержки сотовых операторов, вынуждая их настроить переадресацию СМС, и таким образом получают доступ к онлайн-банку.
Индийское правительство неформально порекомендовало нефтеперерабатывающим заводам и перевозчику Reliance заключить долгосрочные контракты на поставки нефти…
Малый и средний бизнес в украинской столице столкнулся с серьезной нехваткой кадров после вступления в…
Законопроект, разрешающий торговлю алкогольными напитками в летних кафе, прошел сразу второе и третье чтения в…
Прогрессивная шкала налогообложения помогает соблюдать востребованный в обществе принцип справедливости. Такое заявление в беседе с…
Инфляционное давление в экономике РФ сохранится до тех пор, пока предложение товаров и услуг не…
Руководитель «Центра Добрых дел» Сабина Цветкова совместно с банком России ПАО «Сбербанк» организует лекцию по…