Фото: unsplash.com / Rosa Rafael
Спрос на косметику и парфюмерию в 2024 году заметно вырос. По данным маркетплейсов Ozon и Wildberries, продажи увеличились на 44–58%. На Ozon за три квартала спрос на косметику в денежном выражении поднялся на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщают Известия со ссылкой на пресс-службы маркетплейсов.
Особенной популярностью пользовались товары для детей и беременных, парфюмерия и средства для ухода за кожей. Примечательно, что 38% продаж косметики на платформе пришлось на отечественные бренды.
На Wildberries рост оказался еще выше — продажи парфюмерии увеличились на 58%. Лидерами спроса стали мужские и женские наборы с пробниками, духи с феромонами и масляные духи. Также на платформе отмечают сезонность: спрос пиковый перед праздниками, летом и в декабре.
В целом с начала года рынок косметики вырос на на 36%. Чаще всего покупатели выбирали уходовые средства: маски и спреи для волос, патчи, масла, гели для бровей и кремы для кожи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что продажи ювелирных украшений на маркетплейсах выросли на 65%.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…