Фото: unsplash.com / Hugues de BUYER-MIMEURE
Опрос социологического агентства «Вебер» показал, что две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (60%) считают, что подобную рекламу следует запретить. Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов. Об этом сообщают ТАСС.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах букмекерских компаний необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% вообще поддерживают идею полного запрета рекламы ставок.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение. Известность конкретных букмекерских контор зафиксирована у 27% россиян. Мнения жителей также разошлись по поводу легальных зон для азартных игр: 41% респондентов относятся к ним нейтрально, а 39% негативно. Вопрос о запрете таких зон разделил участников исследования: 39% за запрет, 31% — за их сохранение.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что мобильных операторов будут штрафовать за отказ работать в новых регионах России.
Президент РФ Владимир Путин предложил установить строгий контроль за оборотом наличных денег. Соответствующее заявление российский…
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…
Финансовый аналитик Олег Абелев рассказал россиянам, сколько наличных стоит носить с собой, даже если они…
Налоговая служба закрыла одну из компаний Филиппа Киркорова. Фирму «Филипп Киркоров корпорейшен» исключили из государственного…
С 1 января 2026 года увеличится минимальный размер оплаты труда. Его величина установлена на уровне…