В период с 1 по 8 января нынешнего года россияне направили на развлечения и походы в продуктовые магазины примерно в полтора раза больше средств, чем в предыдущие новогодние каникулы. В совокупном объеме расходы достигли 115 миллиардов рублей. Об этом говорится в пресс-релизе банка ВТБ со ссылкой на статистику «Первого ОФД». В Финляндии оштрафовали «дочку» «Лукойла»
Существенный рост наблюдается в секторе продуктов питания — рост расходов на 38%, до 23 миллиардов рублей. На втором месте по объему трат — коммунальные, транспортные, медицинские, а также курьерские и страховые услуги. Расходы россиян в этой сфере увеличились в 2,2 раза в годовом выражении, до 20 миллиардов рублей. При этом существенно уменьшились траты на туристические услуги — примерно в 5 раз.
Свыше 10 миллиардов рублей во время новогодних каникул россияне выделили на одежду и обувь, что на 40% больше, чем в аналогичный период 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Гонконг намерен стать глобальным крипто-хабом.
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…