В период с 1 по 8 января нынешнего года россияне направили на развлечения и походы в продуктовые магазины примерно в полтора раза больше средств, чем в предыдущие новогодние каникулы. В совокупном объеме расходы достигли 115 миллиардов рублей. Об этом говорится в пресс-релизе банка ВТБ со ссылкой на статистику «Первого ОФД».
Существенный рост наблюдается в секторе продуктов питания — рост расходов на 38%, до 23 миллиардов рублей. На втором месте по объему трат — коммунальные, транспортные, медицинские, а также курьерские и страховые услуги. Расходы россиян в этой сфере увеличились в 2,2 раза в годовом выражении, до 20 миллиардов рублей. При этом существенно уменьшились траты на туристические услуги — примерно в 5 раз.
Свыше 10 миллиардов рублей во время новогодних каникул россияне выделили на одежду и обувь, что на 40% больше, чем в аналогичный период 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Гонконг намерен стать глобальным крипто-хабом.
Китайские власти озабочены планами Японии ввести экспортный контроль за отдельными видами полупроводников из-за риска нарушения…
В 2024 году российские компании выплатят значительные дивиденды. Уже 39 компаний объявили о своих планах…
По итогам 2023 года вьетнамские производители кофе нарастили зарубежные поставки продукции в 1,5 раза, обеспечив…
С 2014 года Индия нарастила объемы зарубежных поставок оружия и оборонной продукции в 35 раз.…
Самая большая сумма выплат, положенных россиянкам во время беременности и после родов, в текущем году…
Власти Саудовской Аравии считают Пакистан приоритетным направлением для инвестиций и планируют продолжить совместную работу с…