Фото: unsplash.com / Андрей Сизов
Международная конфедерация обществ потребителей пожаловалась в Банк России на кредитные организации, которые при открытии вклада или накопительного счета навязывают клиентам свои карты. Об этом сообщает «Газета.Ru».
В письме Центробанку правозащитники указывают, что некоторые банки по запросу «выгодное вложение средств» вместо вклада или накопительного счета предлагают россиянам другие финансовые продукты, такие как брокерский счет, карты, гибридные продукты, где параллельно со вкладов часть средств поступает в программу накопительного страхования жизни.
В ряде кредитных организаций потребителей обязывали открыть банковскую карту, причем иногда за обслуживание карты вкладчикам приходится платить или соблюдать при ее использовании определенные условия.
Конфедерация также указала на случаи, когда человек не получает договор до того, как отнесет деньги в кассу банка.
Все эти нарушения правозащитники выявили с помощью метода «тайного покупателя». Проверку не прошли 16 банков в разных регионах страны. Конфедерация просит ЦБ принять соответствующие меры.
Ранее в среду Агентство экономических новостей информировало, что Банк России и Московская Биржа ввели дополнительные меры для сглаживания ценовых колебаний на рынке.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…