Международная конфедерация обществ потребителей пожаловалась в Банк России на кредитные организации, которые при открытии вклада или накопительного счета навязывают клиентам свои карты. Об этом сообщает «Газета.Ru».
В письме Центробанку правозащитники указывают, что некоторые банки по запросу «выгодное вложение средств» вместо вклада или накопительного счета предлагают россиянам другие финансовые продукты, такие как брокерский счет, карты, гибридные продукты, где параллельно со вкладов часть средств поступает в программу накопительного страхования жизни.
В ряде кредитных организаций потребителей обязывали открыть банковскую карту, причем иногда за обслуживание карты вкладчикам приходится платить или соблюдать при ее использовании определенные условия.
Конфедерация также указала на случаи, когда человек не получает договор до того, как отнесет деньги в кассу банка.
Все эти нарушения правозащитники выявили с помощью метода «тайного покупателя». Проверку не прошли 16 банков в разных регионах страны. Конфедерация просит ЦБ принять соответствующие меры.
Ранее в среду Агентство экономических новостей информировало, что Банк России и Московская Биржа ввели дополнительные меры для сглаживания ценовых колебаний на рынке.
Для выбора наиболее прибыльного вклада до конца года россиянам следует обращать внимание не только на…
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…