Российские туристы, отправляясь на отдых, нередко сталкиваются с непониманием со стороны гостей из других стран, а также персонала отелей.
Недавняя история о том, как россиянам хамили и указывали им на дверь в турецкой гостинице частично была опровергнута некоторыми специалистами. Причем, зачастую россияне оказываются сами виноваты в негативных эмоциях в своей адрес. Причиной тому становится поведение путешественников из России. Например, за шведским столом.
Такой сервис предоставляют многие отели при бронировании туров. Как сообщает «Дача», существует несколько ошибок, из-за которых и могут возникнуть конфликты у россиян с персоналом отеля или другими клиентами. Во-первых, наши соотечественники предпочитают выбирать большие тарелки для того, чтобы туда влезло максимальное количество блюд из ассортимента.
В итоге еда остается несъеденной, что говорить о расточительности туристов. Во-вторых, россияне иногда очень долго выбирают — какое из предложенных блюд они хотели бы отведать. Это очень сильно раздражает других постояльцев и может стать причиной конфликта.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что визовый консультант Бондарь призвал россиян иметь большие суммы на счету при подаче на шенген.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…