Фото: freepik.com
Год назад ранее популярный сайт бронирования гостиниц и аналогичных мест для отдыха Booking.com ушел с российского рынка. После того, как платформа перестала предоставлять услуги для отечественных компаний, им пришлось искать новые способы.
Не легче стало и туристам — россияне стали осваивать отечественные ресурсы, а позднее компании решили эти платформы модернизировать. Согласно статистике, до марта 2022 года 60% брони приходилось на booking.com, 15% — на аналогичные поисковики и столько же на бронь «от стойки», около 10% приходилось на сайт гостиницы, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей туристической отрасли.
По словам собеседников издания, отечественные продукты не развивались из-за того, что крупный игрок тормозил данный процесс. Поэтому российские проекты не привлекали аудиторию и не совершенствовались. Не сильно изменилась ситуация и в прошлом году — пока ни один из отечественных операторов не занял лидирующих позиций на рынке.
Главным трендом внутреннего туризма стало бронирование номеров напрямую в отелях без посредников.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что частные инвесторы второй месяц подряд «ловят удачу за хвост».
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…