Глава Министерства туризма Абхазии Теймураз Хишба в разговоре с aif.ru прокомментировал негативные отзывы российских туристов о поездках на озеро Рица.
По его словам, потребителя в Абхазии не может устраивать абсолютно все, кроме того, на любых курортах всегда есть те или иные минусы. Абхазский туристический бизнес развивается и учится, люди стараются улучшить сервис, добавил министр.
«По сервису у нас — не Бодрум, не Мальдивы и не Рио-де-Жанейро», — подчеркнул Хишба, признав недостатки на местных курортах.
Затем, в ответ на отрицательные отзывы россиян о качестве еды и сервиса в кафе на озере Рица, Хишба отметил, что в любой стране есть «проблема главной достопримечательности», поэтому и в европейских столицах не так просто найти вкусную еду.
Подытоживая, глава Минтуризма Абхазии заявил, что до владельцев местного общепита стало «доходить», что вкусная еда и хорошее обслуживание позволит зарекомендовать кафе и привлечь новых посетителей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что расходы россиян на услуги аренды и проката за год выросли на 21 %.
Снижение ключевой ставки ЦБ позволит насытить рынок продовольствия яйцами без повышения цен, рассказал "Ридусу" ведущий…
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…
Отказ США от урана из России спровоцирует рост цен на мировом рынке. Об этом газете…
В 2023 году Росфинмониторинг направил свыше 2 тыс. материалов в правоохранительные более 2 тыс. сделок…